Оглавление:
Оформление витрин
> Посмотрите, как это работает. На этой странице вы можете познакомиться с теоретическими основами дизайна витрин, правилами визуального восприятия, материалами из которых осуществляется декор.
А также узнать много готовых идей для оформления витрин.
- и .
- — какие материалы применяются для декорация и как их сочетать между собой.
- — особенности оформления витрин под акции и распродажи.
- по оформлению витрин.
Витрины могут быть как внутренними, например, в торговых центрах или внешними с выходом на улицу (в отдельно стоящих магазинах).
- .
- .
- .
- .
Как правило, каждый сезон в магазинах и торговых центрах проходит смена коллекций, что требует соответствующего тематического оформления.
Витрины магазина и бутика – это лицо торговой точки.
Но специалисты нашей компании с удовольствием помогут вам правильно определиться с выбором, подходящим именно для вас и максимального привлечения клиентов. Правила оформления стеклянных витрин магазина продуктов и салона красоты существенно отличаются: разный профиль.
Самые необычные витрины магазинов
Реклама Витрина – это лицо магазина.
Правильное оформление витрины – пол успеха продаж магазина, особенно это касается модных бутиков одежды.
Концепция дизайна таких витрин должна манить покупателей, не позволять пройти им мимо.
Существует два основных подхода к оформлению витрин магазинов одежды: 1. Товарное оформление.
Оформление витрин ювелирного магазина
» Благодаря привлекательному внешнему виду витрины покупатели обращают внимание на ассортимент продукции и заходят внутрь с желанием что-то приобрести.
Девять подсказок по новогоднему оформлению витрин магазинов
Среднестатистический розничный магазин в преддверии новогодних праздников увеличивает оборот в 2 раза, январские каникулы приносят в 1,3 раза больше выручки, чем первые недели декабря.
Сохранить высокий темп продаж помогает не только расширенный ассортимент, всевозможные скидки, акции, распродажи, но и приемы визуального мерчендайзинга: яркое, запоминающееся оформление витрины, торгового зала.
Оформление витрин магазинов
> Посмотрите, как это работает.
Витрина – это то, на что в первую очередь обращают внимание прохожие, оказавшись возле фирменного салона, бутика, торгового павильона.
И от того, насколько она привлекательна, зависит решение потенциального покупателя: стоит ли переступать порог этого магазина или нет, есть ли здесь что-нибудь интересное для меня? Многие владельцы торговых точек ошибочно полагают, что оформление витрин можно доверить персоналу.
Продавцы – не специалисты в дизайне, и выставляя товар на свой вкус, могут нанести существенный урон имиджу компании.
– это своего рода искусство. Очень важно подобрать правильную концепцию и декор.
Поэтому витринист нашей студии дизайна – это не только художник, но и грамотный мерчендайзер, специалист по рекламе и маркетингу.
Ювелирный мерчандайзинг
vvitrine (
vvitrine) wrote, 2012-02-14 15:27:00 vvitrine
vvitrine 2012-02-14 15:27:00
Оформление детских витрин
> Посмотрите, как это работает. Особенностью детских магазинов является то, что оформление их витрин должно привлекать и детей, и взрослых. Все дело в том, что «оригинальность» не слишком действует на малышей.
Они больше реагируют на игрушки, одежу, то есть на товар.
В то же время родители не так внимательны к товару, как к общему дизайну.
Поэтому оформление детских витрин должно включать в себя три основных компонента:
- сюжет;
- товар;
- красочность.
Наличие товара будет работать на привлечение детей, оригинальная подача вызовет интерес у родителей, а яркие краски действуют на подсознательном уровне и на детей, и на взрослых. – одно из любимых наших направлений. Мы осуществляем разработку и реализацию как постоянного дизайна для усиления позиционирования бренда, так и тематического (сезонного, праздничного, акционного и пр.) Предлагая вариант оформления витрин, наши специалисты учитывают имидж компании, в также активность конкурентов в этом сегменте, чтобы магазины, бутики, салоны, супермаркеты клиентов нашей студии дизайна выглядели эффектней и ярче.
Оформление витрин. Оформление витрины магазина.
Витрины магазина – это «лицо» торговых заведений, то, на что покупатели обращают внимание в первую очередь. Их цель заключается в рекламе самой организации и тех товаров, которые она продает. Если фасад магазина обладает привлекательным внешним видом, цепляет, то потенциальный клиент не пройдет мимо, а обязательно заглянет внутрь.
Выставленный за стеклом товар может заинтересовать покупателя, и он приобретет его. Если же внешняя сторона заведения недоработана, это может привести к обратному эффекту, и заставит потребителяподыскать другой магазин.Оформление витрин должно соответствовать направлению деятельности компании, формировать положительный и имидж и побуждать заходить внутрь.